Texamatic 7045E – это трансмиссионное масло для автоматических коробок переключения передач (АКПП), высокая эффективность которого подтверждена практическим применением. Оно подходит для трансмиссионных систем легковых автомобилей, малотоннажной грузовой техники и автобусов, для которых требуются масла стандарта GM DEXRON-IIIG. Масло Texamatic 7045E производится на основе минеральных базовых масел с добавлением тщательно подобранного пакета присадок, что обеспечивает эффективную работу трансмиссионных систем. Преимущества
Тщательно выверенные антифрикционные свойства обеспечивают плавное переключение передач и эффективное зацепление зубьев
Стойкие антифрикционные свойства позволяют сохранять плавное переключение передач в течение всего интервала замены
Высокий индекс вязкости поддерживает устойчивую вязкость и защищает систему даже при предельно высоких температура
Применение
Трансмиссионное масло Texamatic 7045E предназначено для АКПП легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков и автобусов, для которых требуются жидкости стандарта GM DEXRON-IIIG (GM6417-M). Несмотря на то, что эти технические требования были признаны корпорацией "GM" устаревшими, многие производители трансмиссионных систем до сих пор рекомендуют использовать масла именно этого типа. Трансмиссионное масло Texamatic 7045E может использоваться в АКПП легковых автомобилей Ford, где требуются жидкости стандартов Ford MERCON, M2C138-CJ или M2C166-H. Масло Texamatic 7045E не рекомендовано к применению в системах, требующих масла стандарта MERCON V (это отдельные технические требования для MERCON). Более того, из-за существенной разницы в антифрикционных свойствах масло Texamatic 7045E нельзя использовать и в оборудовании, требующем соответствия стандартам Ford M2С33-F/G.
Трансмиссионное масло Texamatic 7045E подходит также для применения в системах рулевого управления, где требуются минеральные масла для систем рулевого управления. Однако эти жидкости нельзя использовать в системах рулевого управления либо подвески, где необходимы специальные полусинтетические или синтетические масла, так как в этом случае Texamatic 7045E не сможет обеспечить достаточной скорости срабатывания.
Трансмиссионное масло Texamatic 7045E может применяться в качестве противоизносной гидравлической жидкости для передвижной, судовой техники и промышленного оборудования в широком температурном диапазоне. Её вязкость соответствует классу ISO VG 32.
TEXACO TEXAMATIC 4291 – это трансмиссионное масло для автоматических коробок переключения передач (АКПП), высокая эффективность которого подтверждена практическим применением. Оно предназначено для трансмиссионных систем легковых автомобилей, малотоннажной грузовой техники и автобусов, для которых требуются масла стандарта GM DEXRON®-IID. Масло Texamatic 4291 производится на основе минеральных базовых масел с добавлением тщательно подобранного пакета присадок, что обеспечивает эффективную работу трансмиссионных систем.
Преимущества
Тщательно выверенные антифрикционные свойства обеспечивают плавное переключение передач
Стойкие антифрикционные свойства позволяют долго сохранять плавное переключение передач
Высокая стабильность на сдвиг вязкости способствует сохранению устойчивой вязкости в течение всего интервала замены жидкости
Высокий индекс вязкости препятствует изменению вязкости и защищает систему при высоких температурах
Низкотемпературная текучесть обеспечивает защиту трансмиссионных систем при холодном запуске
Стабильность к окислению предотвращает нагар, лак и другие углеродистые отложения
Совместимость со многими эластомерами защищает уплотнения и трубки от повреждения
Ингибиторы коррозии защищают масляные радиаторы АКПП от повреждения
Применение
Трансмиссионное масло Texamatic 4291 предназначено для АКПП легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков и автобусов, для которых требуются жидкости стандарта GM DEXRON®-IID (GM6137-M). Несмотря на то, что эти технические требования были признаны корпорацией "GM" устаревшими, многие производители трансмиссионных систем до сих пор рекомендуют использовать масла именно этого типа. Texamatic 4291 не рекомендуется для систем, требующих жидкости стандарта GM DEXRON®-III. Трансмиссионное масло Texamatic 4291 может применяться в АКПП легковых автомобилей Ford, где требуются жидкости стандартов Ford M2C138-CJ или M2C166-H. Масло Texamatic 4291 не рекомендовано к применению в системах, требующих масла стандарта MERCON®. Более того, из-за существенной разницы в антифрикционных свойствах масло Texamatic 4291 нельзя применять и в оборудовании, требующем соответствия стандартам Ford M2С33-F/G
TEXACO TEXAMATIC 9330 – это эффективное трансмиссионное масло для автоматических коробок переключения передач (АКПП), где требуются жидкости стандарта Ford M2C33-G (Тип G). Масло Texamatic 9330 производится на основе минеральных базовых масел с добавлением не содержащего модификаторов трения пакета присадок. Преимущества:
- высокий индекс вязкости помогает сохранять устойчивую вязкость, защищая систему даже при предельно высоких температурах; - низкотемпературная текучесть обеспечивает быструю циркуляцию масла в системе и защиту от износа при холодном запуске; - противоизносные присадки обеспечивают защиту высоконагруженных АКПП, компрессоров и гидравлических насосов; - стабильность к окислению предотвращает нагар, лак и другие углеродистые отложения; - помогает защитить систему от ржавления, коррозии и повреждения; - совместимость со многими эластомерами предотвращает утечки жидкости из системы через поврежденные уплотнения; - яркий цвет помогает сразу же определить место протечки – нет необходимости в добавлении дополнительного красителя. Применение:
- трансмиссионное масло Texamatic 9330 предназначено для тех систем, для которых требуются жидкости стандарта Ford M2C33-F (Тип F) либо M2C33-G (Тип G), в том числе АКПП легковых автомобилей и внедорожной техники, гидростатических трансмиссий и систем рулевого управления. Корпорация "Ford" не использует такого типа жидкости в АКПП легковых автомобилей с 1979 г. Более того, из-за значительной разницы в антифрикционных свойствах масло Texamatic 9330 нельзя заливать в другие трансмиссионные системы, требующие жидкости уровня Ford MERCON либо масла, содержащие модификаторы трения. В таком оборудовании мы рекомендуем использовать какой-либо продукт из ассортимента Texaco ATF; - трансмиссионное масло Texamatic 9330 подходит также для применения в системах рулевого управления, где требуются минеральные масла для систем рулевого управления. Однако эти жидкости нельзя использовать в системах рулевого управления либо подвески, где необходимы специальные полусинтетические или синтетические масла, так как в этом случае Texamatic 9330 не сможет обеспечить достаточной скорости срабатывания; - трансмиссионное масло Texamatic 9330 может применяться в качестве противоизносной гидравлической жидкости в широком температурном диапазоне. Её вязкость представляет собой среднее между классами ISO VG 32 и ISO VG 46; - трансмиссионное масло Texamatic 9330 может также применяться в воздушных компрессорах. Однако, не используйте его в дыхательных аппаратах или каком-либо медицинском оборудовании
TEXACO HAVOLINE MULTI-VEHICLE ATF Ультраэффективное трансмиссионное масло. Предназначено для АКПП легкового и коммерческого транспорта, а также автобусной техники.
Обеспечивает надежную защиту зубчатых передач, подшипников и сцепления от коррозии и износа. Предохраняет систему от образования нагара, лака и шламов. Способствуют плавному переключению передач и снижению вибрации. Надежная защита при холодном запуске.
TEXACO ATF HD 389 – это высокоэффективное трансмиссионное масло для автоматических коробок переключения передач (АКПП). Разработано для трансмиссионных систем Allison, установленных на тяжелонагруженной шоссейной технике и требующих применения масла стандарта TES-389 Schedule One ATF. ATF HD 389 также подходит для легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков и автобусов, требующих соответствия спецификации DEXRON-III H.
Преимущества продукта
• Усиливает защиту от износа и коррозии зубчатых передач, подшипников и систем сцепления. • Обладает стойкими антифрикционными свойствами. • Совместимо с уплотняющими материалами и препятствует появлению трещин. • Обеспечивает защиту от образования нагара, лака и других углеродистых отложений. • Способствует эффективной защите при запуске в холодную погоду.
Применение
• ATF HD 389 разработано для трансмиссионных систем, установленных на тяжелонагруженной шоссейной технике Allison и требующих применения масла стандарта TES-389 Schedule One ATF. • ATF HD 389 также подходит для применения в большинстве выпущенных до 2006 года АКПП General Motors, Ford Motor Company или других автопроизводителей, для которых требуется высокоэффективное, универсальное трансмиссионное масло для силового переключения передач. • ATF HD 389 может использоваться в автомобилях BMW, оборудованных четырехступенчатыми трансмиссиями GM 4L30-E и пятиступенчатыми трансмиссиями GM 5L40-E (модели с бензиновыми двигателями). • Трансмиссионное масло ATF HD 389 может также использоваться в системах рулевого управления с усилителями, для которых разрешено применение масла типа Dexron-III. Это масло запрещено использовать в рулевых системах или активной подвеске, для которых требуются особые полусинтетические или синтетические масла, так как, вероятно, не может обеспечить достаточно быструю ответную реакцию. • Трансмиссионное масло ATF HD 389 может также использоваться в качестве противоизносного гидравлического масла в передвижном, промышленном и морском оборудовании при работе в широком температурном диапазоне. Вязкость масла соответствует ISO VG 32.
TEXACO MTF 94 – это всесезонное трансмиссионное масло, на практике подтвердившее свою высокую эффективность. Этот стабильный на сдвиг вязкости смазочный материал специально разработан для ручных коробок переключения передач (КПП), устанавливаемых на легковые автомобили. Трансмиссионное масло MTF 94 производится на минеральной основе с добавлением присадок с умеренными противозадирными свойствами. Это масло не было разработано в соответствии с каким-либо определенным классом вязкости, однако по своим свойствам в большей степени соответствует SAE 75W-80.
Преимущества:
Понижающая температурную зависимость вязкости присадка повышает стойкость к сдвигу вязкости при применении масла в современных моделях трансмиссионных систем, гарантируя, что исходная вязкость, толщина масляной плёнки, а следовательно и эффективные защитные свойства масла будут сохраняться в течение всего интервала замены
Эффективные противозадирные свойства обеспечивают хорошую защиту от задира, износа и точечной коррозии зубчатых передач
Стойкий состав масла помогает увеличить ресурс подшипников и интервал обслуживания трансмиссионных систем
Применение
Трансмиссионное масло MTF 94 разработано в соответствии с требованиями для ручных КПП, устанавливаемых на легковых автомобилях марок Rover, Land Rover и Mini. Масло MTF 94 рекомендуется для моделей, оборудованных трансмиссионными системами Rover PG-1, R65, R380 и Getrag 283 (Rover 200, 400, 600, 800, 25, 45, 75, MG-F; Land Rover Freelander, Defender, Discovery и Range Rover). Данное масло не рекомендуется для шестискоростных КПП GFT MT-82, устанавливаемых на модельном ряде Land Rover Defender 2007 года выпуска.
Соответствие масла MTF 94 таким требованиям означает, что оно также подходит для применения в ручных КПП, установленных и на других современных моделях легковых автомобилей и автофургонов, в частности для систем производства Honda. MTF 94 также может применяться в раздаточных коробках малотоннажного транспорта с негипоидными передачами, а также ведущих мостах с самоблокирующимся дифференциалом ZEXEL.
Хотя свойства масла MTF соответствуют эксплуатационной категории API GL-4, требования к легковым и грузовым автомобилях несколько различаются, поэтому рекомендуем использовать в ручных КПП тяжёлой техники и грузового транспорта такие специально предназначенные для этих целей трансмиссионные масла, как Geartex EP-A или Multigear. Более того, MTF 94 нельзя использовать в КПП, ведущих мостах в блоке с КПП или дифференциалах, для которых требуются масла стандарта API GL-5.
TEXACO GEARTEX EP-A 85W-90 – это высокоэффективные трансмиссионные масла для тех систем, где требуется соответствие стандарту API GL-4. Они производятся на минеральной основе с добавлением тщательно подобранного пакета присадок, защищающих от коррозии, износа и окисления. В линейке масел Geartex EP-A выпускаются три класса вязкости – SAE 80W, 80W-90 и 85W-90.
Преимущества:
Стабильность на сдвиг вязкости позволяет сохранять постоянную вязкость в течение всего интервала замены масла
Низкотемпературная текучесть защищает трансмиссионную систему при холодном запуске
Противозадирные свойства позволяют предотвратить задир и износ
Стабильность к окислению предотвращает загущение масла и обеспечивает максимальную защиту
Совместимость со многими эластомерами предотвращает повреждение трубок и уплотнений
Защита от ржавления и коррозии
Высокая стойкость к вспениванию
Применение
Трансмиссионное масло Geartex EP-A специально разработано для автомобильных коробок переключения передач, ведущих мостов в блоке с КПП, систем рулевого управления и ведущих мостов с гипоидными передачами, для которых требуется, чтобы смазочный материал соответствовал стандарту API GL-4 (эквивалент военным техническим условиям США MIL-L-2105). Антифрикционные свойства масла Geartex EP-A позволяют применять его в ручных коробках переключения передач с синхронизаторами.
Рабочие температуры свыше +100°С существенно сокращают срок службы данного масла. Предельная рабочая температура не должна превышать +120°С.
TEXACO GEARTEX EP-A 80W Они производятся на минеральной основе с добавлением тщательно подобранного пакета присадок, защищающих от коррозии, износа и окисления. В линейке масел Geartex EP-A выпускаются три класса вязкости – SAE 80W, 80W-90 и 85W-90.
Преимущества:
Стабильность на сдвиг вязкости позволяет сохранять постоянную вязкость в течение всего интервала замены масла
Низкотемпературная текучесть защищает трансмиссионную систему при холодном запуске
Противозадирные свойства позволяют предотвратить задир и износ
Стабильность к окислению предотвращает загущение масла и обеспечивает максимальную защиту
Совместимость со многими эластомерами предотвращает повреждение трубок и уплотнений
Защита от ржавления и коррозии
Высокая стойкость к вспениванию
Применение
Трансмиссионное масло Geartex EP-A специально разработано для автомобильных коробок переключения передач, ведущих мостов в блоке с КПП, систем рулевого управления и ведущих мостов с гипоидными передачами, для которых требуется, чтобы смазочный материал соответствовал стандарту API GL-4 (эквивалент военным техническим условиям США MIL-L-2105). Антифрикционные свойства масла Geartex EP-A позволяют применять его в ручных коробках переключения передач с синхронизаторами.
Рабочие температуры свыше +100°С существенно сокращают срок службы данного масла. Предельная рабочая температура не должна превышать +120°С.
TEXACO GEARTEX EP-B 85W-90 – это трансмиссионное масло, высокая эффективность которого успешно подтверждена на практике. Оно подходит для применения в системах, для которых рекомендовано соответствие стандарту API GL-5. Этот смазочный материал, доказавший на практике свою высокую эффективность, производится на основе тщательно выверенной комбинации минеральных базовых масел и присадок, благодаря чему Geartex EP-B 85W-90 сохраняется эффективность в течение всего интервала замены.
Преимущества:
Высокая стабильность на сдвиг вязкости позволяет сохранять постоянную вязкость в течение всего интервала замены масла
Низкотемпературная текучесть максимально защищает при холодном запуске, превосходя при этом требования спецификации SAE 90
Стойкие противозадирные свойства предотвращают задир и износ
Защита от ржавления оптимально продлевает срок службы узлов
Термоокислительная стабильность предотвращает загущение масла в течение всего интервала замены
Совместимость со многими эластомерами обеспечивает защиту уплотнений и предотвращает утечку жидкости
Высокая стойкость к вспениванию оптимизирует эффективность смазывания поверхности
Применение
Трансмиссионное масло Geartex EP-B 85W-90 предназначено для ведущих мостов с гипоидными передачами, систем рулевого управления, коробок переключения передач и ведущих мостов в блоке с КПП, не оборудованных синхронизаторами, где требуется, чтобы жидкость соответствовала уровню API GL-5 (эквивалентно военным требованиям США MIL-L-2105C/D).
Антифрикционные свойства масла Geartex EP-B 85W-90 не позволяют использовать его в большинстве типов ручных коробок переключения передач с синхронизаторами.
Рабочие температуры свыше +100°С существенно сокращают срок службы данного масла. Предельная рабочая температура не должна превышать +120°С.
TEXACO GEARTEX EP-C 80W-90, 85W-140 – это высококачественные автомобильные трансмиссионные смазочные материалы, подходящие для применения в тех целях, когда требуются эксплуатационные свойства на уровне API GL-5.
Эти смазочные материалы, производимые на основе минеральных базовых масел и высокоэффективных присадок, выпускаются в классах вязкости SAE 80W-90 и 85W-140.
Преимущества для покупателя
• Надёжная стабильность на сдвиг способствует сохранению постоянной вязкости и защите системы в течение всего срока службы жидкости • Низкотемпературная текучесть помогает обеспечить быстрое смазывание и защиту системы от износа во время холодных запусков • Высокоэффективная защита от задира способствует устойчивости узлов к задиру и износу • Стойкая окислительная стабильность помогает защитить от загустевания масла во время использования, а также способствует поддержанию чистоты в системе • Совместимо с многими эластомерами, чем помогает предупредить потери жидкости из-за негерметичности системы • Помогает предотвратить ржавление узлов и повреждение системы в результате этого • Подавление вспенивания оптимизирует смазочные свойства
Применение
• Трансмиссионное масло Geartex EP-C разработано для применения в автомобильных осях с гипоидными передачами, системах рулевого управления, не оборудованных синхронизаторами коробках переключения передач и ведущих мостах в блоке с коробками передач, для которых требуется жидкость с соответствующими API GL-5 свойствами • Фрикционные характеристики масла Geartex EP-C делают его неподходящим для применения в оборудованных синхронизаторами механических коробках переключения передач и ведущих мостах в блоке с коробками передач, и это масло не должно использоваться в таких системах, если специально не указано применение жидкости GL-5 • Рабочие температуры свыше +100°C приведут к значительному сокращению срока службы жидкости. Предельные рабочие температуры не должны превышать +120°C
Примите во внимание, что спецификации корпорации "Daimler" к осевым маслам включают в себя требование к минимальной вязкости, которому не соответствует масло Geartex EP-C 80W-90. Хотя масло Geartex EP-C 80W-90 подходит для применения в целях, предусмотренных MB 235.0, но, если требуется одобренный продукт, используйте Geartex EP-B 85W-90
TEXACO GEARTEX LS 80W-90, 85W-90, 85W-140 – это высокоэффективные трансмиссионные масла, предназначенные для дифференциалов повышенного трения и соответствующее сервисной категории API GL-5.
Трансмиссионное масло Geartex LS производится на основе минеральных базовых масел с добавлением эффективного пакета присадок, которые обеспечивают надёжную работу и эффективную защиту самоблокирующихся дифференциалов. В ассортименте три класса вязкости – SAE 80W-90, 85W-90 и 85W-140.
Преимущества
Высокоэффективный модификатор трения обеспечивает плавную и бесшумную работу дифференциала повышенного трения
Стойкие противозадирные присадки предотвращают задир и износ
Низкотемпературная текучесть облегчает циркуляцию масла в системе и защищает от износа при холодном запуске
Высокая стабильность на сдвиг вязкости позволяет сохранять исходную вязкость, а, следовательно, и эффективно защищать систему в течение всего интервала замены жидкости
Применение:
Трансмиссионное масло Geartex LS специально разработано для автомобильных дифференциалов повышенного трения. Более того, входящий в состав данного смазочного материала модификатор трения – единственный в мире улучшитель трения, получивший одобрение корпорации "ZF" для применения в производимых ею самоблокирующихся дифференциальных системах. Масло Geartex LS также соответствует требованиям к дифференциалам повышенного трения ArvinMeritor.
Трансмиссионное масло Geartex LS также может применяться в том оборудовании, для которого требуется, чтобы смазочный материал соответствовал стандарту GL-5: ведущие мосты с гипоидными передачами, системы рулевого управления, коробки передач без синхронизатора и ведущие мосты в блоке с коробкой передач. Из-за антифрикционных свойств Geartex LS это масло нельзя использовать в ручных коробках переключения передач и ведущих мостах в блоке с КПП, оборудованных синхронизаторами, если в рекомендациях к таким системам не указана жидкость стандарта GL-5.
Multigear – это ультраэффективные универсальные трансмиссионные масла, подходящие для применения как в системах, для которых рекомендованы смазочные материалы стандарта API GL-4, так и там, где требуется соответствие стандарту API GL-5.
Эти инновационные трансмиссионные масла производятся на высококачественной минеральной основе с добавлением произведённых по последним технологиям присадок в двух классах вязкости: SAE 80W-90 и 80W-140.
Преимущества
Тщательно выверенные антифрикционные присадки придают маслу оптимальные свойства для применения в синхронизированных ручных коробках переключения передач (КПП) и главных передачах, благодаря чему это масло помогает оптимизировать складские запасы, а также экономить время и деньги
Инновационный состав позволяет работать с более длительными интервалами замены масла, чем при применении стандартных минеральных масел
Превосходная стабильность на сдвиг вязкости позволяет сохранять постоянную вязкость в течение всего интервала замены
Очень эффективная низкотемпературная текучесть максимально защищает систему во время холодного запуска
Применение
Трансмиссионное масло Multigear предназначено для применения в ручных КПП, для которых требуются жидкости стандартов API GL-4 или API GL-5, а также для ведущих мостов с гипоидными передачами, для которых рекомендованы противозадирные смазочные материалы, соответствующие API GL-5 или MT-1. Масло Multigear отвечает техническим требованиям SAE J2360 (ранее именовавшимся MIL-PRF-2105E).
Высокоэффективная термоокислительная стабильность масла Multigear позволяет применять его при более высоких температурах, чем при использовании традиционных минеральных масел. Трансмиссионное масло Multigear также может применяться при продлённых интервалах замены – обычно на 75% больше, чем интервалы замены обычных минеральных масел (однако, помните, что длительность интервала замены масла зависит от типа трансмиссионной системы и условий её эксплуатации, поэтому обязательно руководствуйтесь рекомендациями производителя оборудования, данными им в технической документации).
Не рекомендуется применение трансмиссионного масла Multigear в системах ZF, оборудованных интардерами (а также в некоторых моделях таких производителей, как DAF и MAN). В этом случае используйте получившую одобрение жидкость Multigear MTF 75W-80.
TEXACO MULTIGEAR S 75W-90 (СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА)И ЗАМЕНЕН НА НОВЫЙ ПРОДУКТ TEXACO DELO SYN-TDL SAE 75W-90
TEXACO MULTIGEAR S 75W-90 – это ультраэффективное универсальное синтетическое трансмиссионное масло, производимое на полностью синтетической основе с добавлением высокоэффективных инновационных присадок Этот высококачественный смазочный материал подходит для применения в тех системах, для которых требуется соответствие стандартам API GL-4 и API GL-5. Преимущества
Антифрикционные свойства специально выверены для применения масла в коробках переключения передач (КПП) и ведущих мостах в блоке с КПП, оборудованных синхронизаторами, благодаря чему оно сокращает складские запасы горюче-смазочных материалов и расходы на них
Продлённый интервал замены сокращает простой техники и затраты на её обслуживание
Максимальная стабильность на сдвиг вязкости позволяет сохранять постоянную вязкость в течение всего интервала замены
Высокий индекс вязкости также сохраняет вязкость масла, а также обеспечивает надёжную защиту системы при высоких температурах
Применение
Трансмиссионное масло Multigear S 75W-90 предназначено для применения в ручных КПП, для которых требуются смазочные материалы, соответствующие стандартам API GL-4 или API GL-5, а также для ведущих мостов с гипоидными передачами, где необходимы противозадирные масла, отвечающие требованиям API GL-5 или MT-1. Масло Multigear S 75W-90 также соответствует требованиям SAE J2360 (ранее MIL-PRF- 2105E).
Трансмиссионное масло Multigear S 75W-90 может применяться при более высоких температурах, чем при использовании традиционных минеральных масел. Особые свойства синтетических базовых масел приводят к уменьшению рабочих температур, продлению срока службы в суровых условиях эксплуатации либо увеличению топливной экономии при стандартных условиях работы. Интервалы замены трансмиссионного масла Multigear S 75W-90 превышают интервалы замены обычных минеральных масел почти в два раза для КПП и более чем в три раза для ведущих мостов (однако помните, что длительность интервала за- мены масла зависит от типа трансмиссионной системы и условий её эксплуатации, поэтому обязательно руководствуйтесь рекомендациями производителя оборудования, данными им в технической документации).
Не рекомендуется применение трансмиссионного масла Multigear S 75W-90 в системах ZF, оборудованных интардерами (а также в некоторых моделях таких производителей, как DAF и MAN). В этом случае используйте получившую одобрение жидкость Multigear MTF 75W-80.
TEXACO MULTIGEAR S 75W-140 (СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА) И ЗАМЕНЕН НА НОВЫЙ ПРОДУКТ TEXACO DELO SYN-GEAR XS 75-W140
Multigear S 75W-140 – это ультраэффективное синтетическое трансмиссионное масло, разработанное для тяжелонагруженных ведущих мостов и дифференциалов легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
Этот полностью синтетический смазочный материал производится с добавлением инновационных противозадирных присадок, благодаря чему обеспечивает высокоэффективную защиту трансмиссионных систем.
Преимущества
Высокоэффективные противозадирные присадки обеспечивают защиту от износа и задира при работе в режиме малых оборотов и высокого крутящего момента, а также при ударных нагрузках
Способствует сокращению расхода топлива и может использоваться для продления интервалов замены, как, например, указано в списке корпорации "Scania"
Высокий индекс вязкости позволяет сохранять вязкость, эффективные смазывающие и защитные свойства масла при высоких температурах
Эффективная низкотемпературная текучесть способствует быстрой циркуляции масла и надёжной защите системы во время холодного запуска
Применение
Трансмиссионное масло Multigear S 75W-140 подходит для применения в тех трансмиссионных системах, для которых требуется высоковязкое масло, соответствующее API GL-5. В частности, Multigear S 75W-140 рекомендуется для того оборудования, где необходим смазочный материал, одобренный по спецификации Ford WSL-M2C192-A, в том числе дифференциалы, установленные на автомобилях Jaguar и автофургонах Ford Transit. Оно также рекомендуется для зубчатых передач осей и понижающих редукторов, установленных на грузовой технике Scania, и включено в составленный корпорацией "Scania" список высокоэффективных масел (High Performance Oils), которые были протестированы и продемонстрировали существенное сокращение расхода топлива, а также может применяться с продлёнными интервалами замены.
По антифрикционным свойствам трансмиссионное масло Multigear S75W-140, как правило, не подходит для применения в ручных коробках переключения передач и ведущих мостах в блоке с КПП, оборудованных синхронизаторами, и использовать его в таких системах можно лишь тогда, когда производитель специально рекомендует для этих КПП масла стандарта GL-5.
TEXACO MULTIGEAR MTF 75W-80W (СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА)
TEXACO MULTIGEAR MTF 75W-80W (СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА) И ЗАМЕНЕН НА DELO SYN-MTF XZ SAE 75W-80
Multigear MTF 75W-80W – это ультраэффективное трансмиссионное масло для тяжёлой грузовой техники, специально разработанное для ручных коробок переключения передач с синхронизаторами.
Оно производится на основании смеси синтетических и минеральных базовых масел с добавлением тщательно подобранного пакета присадок, что обеспечивает надёжную защиту трансмиссионных систем и сохранение эффективности масла в течение длительного периода времени.
Преимущества
Длительный интервал замены трансмиссионного масла до 300 тыс. км сокращает простои на обслуживание техники
Специально выверенные фрикционные свойства обеспечивают плавное переключение передач
Устойчивость к изменению антифрикционных свойств гарантирует плавное переключение в течение всего интервала замены масла
Высокая стабильность на сдвиг вязкости позволяет сохранять постоянную вязкость в течение всего интервала замены
Высокий индекс вязкости обеспечивает максимальную защиту трансмиссионных систем при высоких температурах
Низкотемпературная текучесть оптимально защищает коробки передач от износа при холодном запуске
Высокоэффективные противозадирные свойства предотвращают задир и износ, продлевая время бесперебойной эксплуатации техники
Наилучшая термоокислительная стабильность предотвращает накопление лака, нагара и других отложений в системе
Совместимость со многими эластомерами предотвращает утечку жидкости
Превосходное ингибирование коррозии и ржавления чёрных и жёлтых металлов обеспечивает защиту зубчатых передач и подшипников
Применение
Трансмиссионное масло Multigear MTF разработано для применения с продлёнными интервалами замены в ручных коробках передач тяжёлой грузовой техники, оборудованных синхронизаторами, в том числе автоматических моделей (например, АКПП ZF AS Tronic). Превосходная термоокислительная стабильность позволяет использовать данное масло в коробках переключения передач, оборудованных ретардерами или интардерами.
Внимание: В некоторых моделях трансмиссионных систем корпорация "ZF" позволяет применять такого типа жидкости только по прошествии определённого первоначального сервисного периода (по сути – гарантийного срока). Детальную информацию вы можете получить в списке смазочных материалов TE-ML 02 корпорации "ZF".
Недавно корпорации "ZF" стала устанавливать на некоторых моделях грузовых автомобилей и коробках переключения передач синхронизаторы нового типа. В маркировке на паспортной табличке таких трансмиссионных систем указано "TE-ML 01", и применение Multigear MTF 75W-80W в этом случае не рекомендуется
TEXACO GEARTEX S4 – это ультраэффективное синтетическое всесезонное трансмиссионное масло, подходящее для тех систем, где требуется соответствие стандарту API GL-4.
Оно производится на основе полностью синтетических базовых масел и оптимально подобранного пакета присадок, что обеспечивает надёжную защиту трансмиссионных систем.
Преимущества
Стойкие противозадирные присадки предотвращают задир и износ
Высокий индекс вязкости позволяет сохранять эффективные смазывающие и защитные свойства при высоких температурах
Низкотемпературная текучесть обеспечивает быструю циркуляцию масла в системе и защищает при холодном запуске
Высокая термоокислительная стабильность обеспечивает устойчивость к загущению, образованию лака и других отложений
Защита чёрных и жёлтых металлов, используемых в зубчатых передачах и подшипниках, от коррозии и ржавления
Совместимость со многими эластомерами предотвращает протечки жидкости из-за повреждения уплотнений
Высокая стойкость к вспениванию
Применение
Трансмиссионное масло Geartex S4 предназначено для применения в автомобильных коробках переключения передач, для которых требуются жидкости уровня API GL.
TEXACO GEARTEX EP-5 (ЗАМЕНЯЕТ GEARTEX EP-B И GEARTEX EP-C)
TEXACO GEARTEX EP-5 Трансмиссионное масло на минеральной основе.
Предназначено для коробок передач, систем рулевого управления и ведущих гипоидных мостов, требующих трансмиссионные жидкости стандарта API GL-4. Надежно защищает от износа. Обладает высокой текучестью при низких температурах. Стабильно к сдвигу.
TEXACO URSA TORQFORCE – трансмиссионные масла, эффективность которых подтверждена практическим применением. Предназначены для применения в трансмиссионных и гидравлических системах, а также бортовых передачах Allison, Caterpillar, Dana Powershift, Komatsu, Komatsu Dresser, Tremec/TTC, Vickers и ZF equipment.
Масла Ursa TorqForce производятся на основе высококачественных базовых масел Группы II с добавлением моющих и диспергирующих присадок, ингибиторов окисления и коррозии, противоизносных, противозадирных и пеноподавляющих присадок. Масла Ursa TorqForce являются заменой ранее выпускавшихся продуктов Textran HD.
Преимущества для покупателя
Доказавший свою эффективность пакет присадок защищает металлические поверхности от задира и износа при предельно высоких температурах и высоких нагрузках.
Надёжная защита от трения помогает предотвратить пробуксовку сцепления и обеспечивает тихое и при этом эффективное переключение скоростей и торможение, а также сводит к минимуму трение.
Высококачественные базовые масла обеспечивают стойкую защиту от высокотемпературного окисления и помогают продлить интервал замены масла.
Предназначены для защиты металлических поверхностей от загрязнения, лако- и нагарообразования, которые могли бы вызывать преждевременную поломку системы.
TEXACO DELO GEAR TDL 80W-90 Трансмиссионное масло на минеральной основе.
Предназначено для использования в механических коробках передач, требующих смазочных материалов класса API GL-4 или API GL-5, а также для гипоидных ведущих мостов. Обеспечивают надежную защиту от износа. Обладают отличной термоокислительной стабильностью.Предотвращают появление лака и нагарообразование. Надежная защита при холодном запуске.
TEXACO DELO SYN-TDL 75W-90 (ЗАМЕНЯЕТ MULTIGEAR S SAE 75W-90)
TEXACO DELO SYN-TDL 75W-90 Синтетическое трансмиссионное масло.
Предназначено для использования в механических коробках передач, требующих смазочных материалов класса API GL-4 или API GL-5, а также для гипоидных ведущих мостов. Соответствует стандарту SAE J2360. Обладает высокой стабильностью на сдвиг. Обеспечивает длительный интервал замены. Защищает от износа. Надежная защита при холодном запуске.
TEXACO MULTIGEAR R представляет собой высокоэффективную синтетическую всесезонную смазку, пригодную для применения в спецификациях API GL-4 и API GL-5.
Трансмиссионное масло Multigear 75W-90 R предназначено для применения в МКПП, для которых требуются масла, соответствующие стандартам API GL-4 или GL-5, а также для ведущих мостов с гипоидными передачами, где необходимо применение противозадирных масел, отвечающих требованиям API GL-5 или MT-1.
Высокая термическая стабильность трансмиссионного масла Multigear 75W-90 R даёт возможность применять его при более высоких температурах, чем при использовании минеральных трансмиссионных масел. Более того, оно также способно сохранять свои эффективные свойства в более длительном интервале замены, чем у обычных минеральных трансмиссионных масел.
Масло Multigear 75W-90 R подходит для смазки осей многих внедорожников (SUV), в том числе большинства моделей Land Rover (за исключением Discovery 3/4) и Opel/Vauxhaul Frontera.
Не рекомендуется применение трансмиссионного масла Multigear 75W-90 R в системах ZF, оборудованных интардерами (а также в некоторых моделях таких производителей, как DAF и MAN). В этом случае используйте получившую одобрение жидкость Multigear MTF 75W-80
TEXACO DELO SYN-GEAR HD 75W-90 — синтетическое трансмиссионное масло длительного межсервисного интервала - по меньшей мере 400 000 км для использования в ведущих осях и дифференциалах работающих в тяжелых условиях высоких нагрузок.
TEXACO DELO GEAR CGA 80W-90 — высокоэффективное масло с увеличенными интервалами замены, предназначанное для использования в автомобилях с ведущими осями и дифференциалами для тяжелых условий эксплуатации.
Трансмиссионное масло Delo Gear CGA 80W-90 создано на основе минерального базового масла с высокоэффективным пакетом присадок.