TEXACO BRAKE FLUID DOT 4 – это синтетическая тормозная жидкость, специально разработанная для обеспечения экономичной работы обычных гидравлических тормозных систем и муфт, для которых рекомендованы масла стандарта DOT 4.
Тормозная жидкость Brake Fluid DOT 4 представляет собой сложную смесь полигликольэфиров, боратов гликольэфиров и полигликолей с добавлением ингибиторов коррозии и окисления.
Преимущества
Более высокая температура кипения (260°С), чем у других тормозных жидкостей DOT 4, и устойчивость к изменению температуры кипения позволяют предотвратить парообразование при высоких температурах, сохраняя эффективность торможения дольше, чем при использовании жидкостей DOT 3.
Имеет больший запас надёжности против паровой пробки по сравнению с жидкостями предыдущих стандартов.
Буферная смесь поддерживает значение pH в щелочном диапазоне, помогая защитить чугунные и стальных узлы системы.
Ингибиторы обеспечивают защиту многих металлических поверхностей, в том числе алюминиевых, латунных, медных, цинковых и жестяных.
Способность вызывать небольшое набухание уплотнительных колец и эффективные смазывающие свойства помогают предотвратить протечку жидкости и уменьшают износ узлов тормозной системы
Высокая термоокислительная стабильность обеспечивает стойкость состава при высоких температурах, сохраняя эффективность свойств в течение всего интервала замены тормозной жидкости
Подходит для многих типов автомобилей, помогая тем самым сократить складские запасы горюче-смазочных материалов. Применение Тормозная жидкость Brake Fluid DOT 4 отвечает всем общепризнанным стандартам качества тормозных жидкостей, соответствие которым требуют производители автомобильной техники.
Все автомобильные гидравлические тормозные системы (барабанные и дисковые), для которых рекомендованы жидкости DOT 4, SAE J1704 или ISO 4925 Класс 4.
Тормозная жидкость Brake Fluid DOT 4 подходит для доливки либо сервисного обслуживания систем торможения, для которых требует соответствие стандартам DOT3, SAE J1703 или ISO 4925 Класс 3.
Автомобили с антиблокировочными тормозными системами.
Гидромуфты, для которых требуются обычные жидкости.
Легковые автомобили, коммерческий транспорт, внедорожная техника, сельскохозяйственные тракторы и мотоциклы.
Жидкость TEXACO HAVOLINE ANTIFREEZE COOLANT содержит в своём составе инновационный пакет присадок, которые обеспечивают эффективную защиту всех типов автомобильных и промышленных двигателей.
Жидкость Havoline Antifreeze Coolant содержит в своём составе инновационный пакет присадок, которые обеспечивают эффективную защиту всех типов автомобильных и промышленных двигателей. Эта высокоэффективная и экологически безопасная охлаждающая жидкость не содержит аминов и фосфатов и одобрена многими ведущими производителями легковых автомобилей и тяжёлой техники.
Инновационная защита Силикатно-карбоксилатный пакет ингибиторов Havoline AFC сохраняет устойчивость к истощению в течение довольно длительного времени, обеспечивая максимальную и долговременную защиту от коррозии всех узлов системы и тем самым увеличивая её ресурс. Благодаря своей этиленгликолевой основе Havoline AFC эффективно защищает от закипания жидкости при высоких температурах и замерзания при низких до -40°С и не требует замены.
Применение
Жидкость Havoline AFC обеспечивает всесезонную защиту от замерзания и коррозии. Для эффективной антикоррозионной защиты достаточно развести концентрат водой в пропорции 33% Havoline AFC от объёма раствора. Это обеспечивает защиту при температуре до -20°С. Для Северной Европы обычно рекомендуется разведение концентрата Havoline AFC в пропорции 50/50, что позволяет использовать полученную охлаждающую жидкость/антифриз при температуре до -40°С. Применение смесей с концентрацией Havoline AFC более 70% от объёма водного раствора не рекомендуется.
TEXACO HAVOLINE XLC - малотоксичная концентрированная охлаждающая жидкость оранжевого цвета
Малотоксичная концентрированная охлаждающая жидкость оранжевого цвета на основе этиленгликоля и комбинации карбоновых кислот (G12+). Не содержит силикатов, нитритов, аминов и фосфатов и одобрена многими ведущими производителями легковых автомобилей и тяжелой техники. Обеспечивает высоконадежную защиту системы в течение 650 000 км./8000 моточасов для грузовиков и автобусов; 250 000 км./2000 м.часов для легковых автомобилей и не менее 32 000 м.часов для стационарных двигателей.
Преимущества
Обеспечивает надежную и длительную антикоррозионную защиту цветных и черных металлов
Имеет очень длительный срок службы и способствует уменьшению эксплуатационных затрат
Защищает от закипания жидкости при высоких температурах окружающей среды
Имеет низкую температуру замерзания (до -37 С при соотношении концентрат/вода = 50/50)
Совместима с «жесткой» водой и большинством других охлаждающих жидкостей на основе этиленгликоля
TEXACO HAVOLINE XLI представляет собой малотоксичный концентрированный пакет ингибиторов коррозии.
Основанный на запатентованной технологии алифатических кислот, HAVOLINE XLI в смеси с водой обеспечивает длительную защиту от коррозии всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, железо, медь и сплавы. Смешанный с соответствующим количеством воды, HAVOLINE XLI используется как охлаждающая и/или промывочная жидкость для систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания. Продукт совместим с охлаждающими жидкостями на гликолевой основе. Идентичный пакет ингибиторов в смеси с этиленгликолевой базой производится под маркой HAVOLINE EXTENDED LIFE ANTIFREEZE COOLANT (XLC) и является антифризом (см. соответствующее описание). HAVOLINE XLI предохраняет от всех видов коррозии благодаря использованию оптимизированного по составу органического ингибитора. Обеспечивается длительная эффективная защита алюминия от высокотемпературной коррозии в местах теплообмена. Пакет ингибиторов HAVOLINE XLI минимизирует кавитационную коррозию, несмотря на отсутствие в своём составе присадок на основе нитритов (SCA's). Использование HAVOLINE XLI продлевает пробег помпы, радиатора и термостата. HAVOLINE XLI экологически малоопасен.
Применение:
В судовых двигателях концентрация HAVOLINE XLI должна быть не ниже чем 5 объёмных %. При данной концентрации рекомендуемый срок службы - как минимум 16,000 часов.
Небольшие судовые двигатели иногда требуют антифризов. Это может быть получено, используя HAVOLINE XLС на основе этиленгликоля, с добавлением 5% HAVOLINE XLI. Для защиты от замерзания при -10 и -15°C, HAVOLINE XLС требуется соответственно 22 и 29%.
Для тяжелой внедорожной техники, грузовиков и автобусов, рекомендуемый срок службы - 8,000 часов или 650,000 км пробега с концентрацией 7.5% HAVOLINE XLI
TEXACO TECHRON CONCENTRATE PLUS – это ультраэффективная присадка-очиститель для топливной системы бензинового двигателя, разработанная для очистки от вредных отложений форсунок, впускных и выпускных клапанов, а также камер сгорания топлива, установленных на бензиновых двигателях легковых автомобилей и автофургонов.
Techron Concentrate Plus предназначена для обработки топливной системы с интер-валом в 8000-16000 километров.
Преимущества для покупателя
• Способствует очистке впускного клапана топливной системы в пределах до 93% • Обеспечивает ультраэффективную защиту от вредных отложений в камере сгорания и выпускном клапане • Надёжный состав помогает предотвратить заедание впускного клапана • Инновационная формула способствует снижению токсичности отработавших газов и помогает повысить экономию топлива • Поддерживает антикоррозионные свойства топлива • Помогает надёжно защитить от замасливания свеч зажигания • Помогает восстановить мощность двигателя и утерянную приёмистость • Способствует плавной работе на холостом ходу и быстрому запуску двигателя • Облегчает холодный запуск • Обеспечивает надёжную защиту от детонации, связанной с накоплением в двигателе отложений.
TEXACO TECHRON D CONCENTRATE PLUS - Ультраэффективная концентрированная присадка для дизельного двигателя, разработанная для очистки топливных форсунок дизельных двигателей, повышения мощности и характеристик многих типов дизельных двигателей
Преимущества:
Специально разработана для того, чтобы помогать в восстановлении мощности и характеристик двигателя
Обладает чистящими свойствами, предназначенными для того, чтобы способствовать очистке топливных форсунок от отложений и повышать КПД двигателя
Помогает повысить цетановое число
Обеспечивает менее шумную работу двигателя
Бутыль в 350 мл рассчитана на то, чтобы один раз полностью очистить форсунки
TEXACO HAVOLINE CHL 8642 – это ультраэффективное синтетическое масло для систем рулевого управления с усилителем, подходящее для смазки систем рулевого управления легковых и грузовых автомобилей с гидравлическим или электрогидравлическим усилителем, "активной" подвески и других гидравлических систем легковых и грузовых автомобилей. Масло Havoline CHL 8642 производится на основе высококачественных синтетических базовых масел с добавлением инновационного пакета присадок и обеспечивает бесшумную работу насоса рулевого управления.
Преимущества
Эффективная низкотемпературная текучесть облегчает управление автомобилем при низких температурах окружающего воздуха и защищает от износа при холодном запуске
Благодаря ультраэффективным свойствам данного масла время срабатывания рулевого механизма меньше, чем при применении традиционных минеральных масел
Максимально снижает шум при работе системы, в том числе насоса рулевого управления
Эффективные ингибиторы надёжно защищают от коррозии и ржавления
Превосходная окислительная стабильность
Отличная защита трубок и уплотнений Данное масло нельзя спутать с другими жидкостями из-за зелёного цвета
Применение
Масло Havoline CHL 8642 разработано для систем рулевого управления с гидравлическим и электрогидравлическим усилителями, установленных на легковых и грузовых автомобилях, а также "активной" подвески и систем управления уровнем других узлов автомобиля. Оно также может применяться в амортизаторах и другом гидравлическом оборудовании, например, системе запирания дверей с центральным управлением и механизме складывания крыши в автомобилях с откидным верхом.
Масло Havoline CHL 8642 предназначено именно для рулевого механизма и не является маслом для АКПП, а, следовательно, не может использоваться а автоматических коробках переключения передач.
Так как это масло не одобрено для использования в системах торможения, его запрещено применять в таких системах торможения, для которых требуются масла стандарта LHM (например, многих моделях Peugeot или Citroen).